АДМИНИСТРАЦІЯ


ПОСЛѢДНІЯ НОВОСТИ

19.04. Мы плавно подошли к переводу времени в игре. Читайте далее.

ДЛЯ НАСТРОЕНІЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на оригинальный проект по альтернативной истории Российской Империи начала 19 века. В центре сюжета - магия, признанная на государственном уровне. Маги - привилегированный слой общества. Только здесь - мир Толстого и чары, Наполеон и боевая магия, поэты золотого века и волшебство!

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ

"Гиацинты"Маги-народникиИмператорская семья"Асмодейки"Консерваторы и реформаторыБродячие артистыПерсонажи из книгРусский детектив

ЗАЛ СЛАВЫ



ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ ПРОЧИХЪ БЕСѢДЪ » Проклятые земли


Проклятые земли

Сообщений 1 страница 10 из 35

1

http://s3.uploads.ru/m5NYu.jpg
Проклятые земли / средневековое фэнтези / эпизоды / 18+

Расы
География

Сюжет
Акции

Проклятые земли — авторское фентези с длинным списком рас и смешанным мастерингом. Здесь вы можете быть воинственной принцессой, романтичным драконом или гадким гоблином, улыбчивым вампиром или кровожадным оборотнем, загадочной русалкой или болтливым гномом, а то и просто обычным человеком.
В землях людей здесь властвует Инквизиция, которая держит магию под строжайшем запретом, вынуждая одаренных искать убежища у других властей или скрываться, страшась казни на костре. Но церковь Спасителя, во чьё имя истребляют магов, далеко не так благочестива, как стремится казаться. Как долго ещё удастся скрывать это от верующих и простых служащих? Что случится, когда сбудется предсказание о пришествии Его? Ведь тысяча лет уже минула...
И пока этим вопросом задаются одни, другие плетут дворцовые интриги, ведут войны и поднимают восстания, совершают разбойничьи налёты, грабят древние гробницы, сбывают с рук проклятые артефакты, ищут редкие мхи в Мертвых Пустошах и засыпают с чесноком под подушкой, страшась прихода вампиров в ночь Единолуния, а третьи — обсуждают за чашкой чая вести последних рыцарских турниров и соревнований поэтов, сплетничают о грядущих королевских свадьбах и выбирают на рынке тыквочку поспелее, не заботясь о чужих коварных заговорах и мечтах устроить крах привычному миру, чтобы посмотреть, что можно выстроить на его развалинах.
А чего им заботиться-то? Тыквы ведь не эльфы — не вымрут.

Подпись автора

Ты не поверишь! - сплетни, слухи, легенды.

0

2

http://s7.uploads.ru/6Rda9.jpg

Рейкхольт — город, расположенный на пересечение трактов, ведущих в Хасин из Саерда’ира и Королевства гномов, захвачен националистическими настроениями, поддерживаемыми и продвигаемыми владыкой города — маркизом Хольтским. За последние несколько десятков лет миграция жителей соседних государств привела к образованию целых кварталов гномов и эльфов, на которую почивший недавно отец маркиза смотрел сквозь пальцы. Но новый правитель считает такое соседство не уместным и призывает горожан взяться за оружие и помочь городской страже решить проблему. Рейкхольт — город людей! Остальным в нём не рады.

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0

3

Ягоды волчьи тонули в стеклянном кувшине.
Это вино пробуждает особую жажду:
После него наплевать на походы к вершине...
Ты его выпил - и все изменилось однажды.
Это вино облачает в звериное тело;
Ягоды волчьи зовут на лесные болота.
Ты позабыл про свое неотложное дело,
В старой судьбе не осталось былого оплота.
Новая жизнь тебе скоро покажется клеткой,
Новые зубы потребуют крови и мяса.
Воспоминания будут достаточно редки:
Как тебя брали в кольцо люди в пепельных рясах...
Ты позабыл про вражду и про старые счеты,
Есть только След, приводящий в лесную трясину.
Даже такие, как ты, допускают просчеты:
Ты был героем, а нынче - блохастая псина.
Ты обещал, что подаришь спасение миру,
Солнце вернется... Но небо осталось без света.
Я забрала твой кинжал, сапоги и рапиру.
Завтра начнется поход по стране без рассвета.
Прячь свои тропы подальше от нашей дороги!
Ты нападешь, мы друг друга как будто не знали...
Так пошутили проклятые злобные боги.
Шутка закончится быстрым касанием стали.

http://s9.uploads.ru/2xpj9.jpg

Осенью 1000 года на бруснику на северных болотах было наложено проклятье: любой человек, отведавший этих ягод ночью превращался в кровожадного волка, гонимого лишь одним чувством — чувством бесконечного голода.
В Йене и окрестных деревнях от волчьих клыков начали массово гибнуть люди, в нападениях обвинили оборотней. В конце месяца Огня очага в Северные леса вторглись войска и отряды инквизиции.
Война растянулась на 10 месяцев и закончилась пирровой победой: люди понесли немалые потери, а численность оборотней сократилась на 2/3.
Отношения между людьми и оборотнями и так-то не отличавшиеся особой теплотой окончательно испортились. До войны человек и оборотень еще могли разойтись миром (конечно, если оборотень никого не убил/не искусал), то теперь, стоит перевертышу раскрыть свою сущность, как его ждет смерть, так что оборотням приходится быть очень и очень осторожными появляясь в людских городах и поселках.
А Северные леса стали запретны для людей — люди, осмелившиеся сунуться на земли оборотней часто пропадают без вести. Впрочем, маги-алхимики научились изготавливать из проклятых ягод зелье, позволяющее человеку превратиться в волка, но при этом сохранить разум. За зачарованную бруснику дают хорошую цену в лавках алхимиков в Хасине и среди людей частенько встречаются авантюристы, готовые рискнуть и отправиться в земли оборотней.

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0

4

Благими намерениями...

http://s5.uploads.ru/IcfLF.jpg

Артур был исключительным мальчиком. Исключительно талантливым и исключительно больным. Порой его отцу начинало казаться, что он родился только лишь для того, чтобы умереть. Что боги таким способом пытаются о чём-то сообщить, что и такая жизнь для чего-то нужна. И раз за разом, излечивая его с помощью магии, он думал, что справился... но только лишь для того, чтобы через пару месяцев увидеть, как болезнь постепенно возвращается: шаг за шагом, день за днём тело Артура переставало ему принадлежать. Магия продлевала жизнь, но болезнь была сильнее. Мальчику едва исполнилось шестнадцать, когда отец совсем отчаялся и решил попросить помощи у тех, кто понимал в смерти куда больше его самого. Он вызвал демона и заключил сделку: демон излечит Артура и взамен обретёт свободу. Каярваль решил, что это не такая уж и высокая плата за здоровье сына. Но он ошибся.Шестнадцатилетний мальчик получил вечную жизнь, полнота которой зиждилась на потреблении крови других разумных существ, а первой жертвой стал ничего не подозревающий Мартин — Артур, обуреваемый жаждой крови, разорвал отцу горло, вцепившись, словно дикий зверь, удлинившимися клыками.

Так родился первый вампир и первый демон вырвался на свободу.

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0

5

http://s9.uploads.ru/jHEkq.jpg

Роль занята

Имя и фамилия: Ивор Хольтский
Возраст: 20-25 лет
История:
Ивор Хольтский - сын маркиза Хольтского, наследник, казалось, у этого ребенка большое будущее, но... в один день все переменилось.
Рейкхольт располагается на окраине Королевства, зажатый между  землями гномов и темных эльфов. С давних времен в Рейкхольт приезжали и гномы, и эльфы - привозили свои товары, закупали людские... Но со временем нелюди начали открывать в Рейкхольте свои лавки, таверны, кузни... так, постепенно, в Рейкхольте появились целые кварталы нелюдей. Конечно же, не все люди были в восторге от такого соседства, время от времени вспыхивали конфликты, но в целом, люди, гномы и эльфы уживались вполне мирно.
В Рейкхольте праздновали Зимнее солнцестояния. На наскоро сколоченных сценах выступали артисты и музыканты, на главной площади раскинулась ярмарка, всюду были развешаны цветные фонарики и флажки, в городе царила праздничная атмосфера. Семья градоправителя тоже решила присоединиться к праздничным гуляньям. Ивору было всего шесть лет, но он уже прекрасно держался в седле и в тот день не захотел ехать в карете, настояв на верховой прогулке.
Все шло хорошо, пока не показалась стайка оборванцев-подростков - гномы и эльфы. Неизвестно где они сумели раздобыть артефакт-пугалку, но то ли по глупой шалости, то ли от злой зависти к юному маркизу, артефакт полетел под ноги коням. Резкий, противный визг перепугал лошадей, они заплясали, брыкаясь, становясь на дыбы и пытаясь сбросить седоков и Ивор, не сумев совладать со своим конем, выпал из седла прямо под копыта.
Глупая проказа подростков обернулась трагедией - у Ивора оказался сломан позвоночник, лекари ничего не смогли сделать. В один миг здоровый ребенок превратился в калеку и оказался прикован к кровати.
Виновных нашли и после долгих допросов казнили на главной площади. Поступок нелюдей всколыхнул общественность, в городе чуть не начались бунты, но маркиз Хольтский сумел утихомирить население - виновные уже понесли наказание, а невиновные не должны расплачиваться за чужие преступления.
Игры со сверстниками и детские проказы, фехтование на мечах, конные прогулки - все это осталось в прошлом. Теперь жизнь Ивора - тишина библиотек, книги и учителя, смотрящие на юного маркиза с жалостью, досаждающей сильнее физической боли.
Наверное, Ивор с удовольствием превратился бы в затворника, навсегда спрятался за крепкими стенами родового замка, но даже такой, даже калека, он все еще оставался наследником маркиза, будущим правителем Рейкхольда. Когда Ивору приходилось сопровождать отца, выбираться в город, жители склонялись в почтительный поклонах перед правителями, но юному маркизу казалось, что даже самый нищий гном таращиться на него с издевательской ухмылкой и превосходством - они-то были здоровые и это они, нелюди, были виноваты в его увечье! Медленно, но верно в душе Ивора зарождалась ненависть к нелюдям, к жителям собственного города.
А в 1001 году, после смерти отца, Ивор Хольсткий стал маркизом...

Отредактировано Торгаш (3 Апр 2020 06:28)

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0

6

Феи — самая маленькая раса материка. Их рост не выше двадцати-двадцати пяти сантиметров, где последний будет считаться гигантским, в среднем десять-двенадцать для женщин и двенадцать-пятнадцать для мужчин. Они живут в Альнура Альхики (королевство светлых эльфов) и имеют равные права с эльфами, помогая им во многих повседневных делах. Эльфы относятся к ним, как к членам семьи и часто бывает так, что феи живут под крышей их домов, либо вьют гнёзда в кронах деревьев.
Феи не понимают, что такое деньги и зачем они нужны. Они питаются нектаром цветов, могут есть фрукты или овощи. Во время сбора нектара на крыльях и одежде фей остается пыльца растений, перелетая с цветка на цветок, они помогают растением с опылением по примеру бабочек и других насекомых.
Феи очень любопытные создания и любопытство часто является для них губительным. Они могут легко стать добычей крупных хищников. Пользуясь тем, что им не нужен запас еды, чтобы преодолеть пояс гор, который отделяет долину от Проклятых земель, феи часто улетают посмотреть мир и не возвращаются: путь оказывается не таким близким, как им кажется.

Акция. Храбрая сердцем.
http://s5.uploads.ru/WOczq.jpg
Имя: Аими
Раса: фея
Род деятельности: бывшая пленница, путешественница
История: Всем известно, что горные драконы настоящее проклятье для светлых эльфов - она расставляют коварные ловушки, они похищают эльфиек и уносят в свои страшные, мрачные горы... Так было и в тот раз. Увидев эльфийку, что угодила в расставленную драконами ловушку, Аими отважно кинулась на помощь, но что она могла? Драконы лишь посмеялись над такой защитницей и вместе с несчастной эльфой похитили и фею.
Аими отвезли в Хасин, где ее купил богатый человек, фее предстояло стать домашним питомцем, игрушкой для его дочерей. Но не сложилось - по пути ларец с феей украли, так Аими попала к Герде и оборотниха, не понаслышке знающая, что такое плен, пообещала фее помочь добраться домой, в земли светлых эльфов, в Альнура Альхики.
Планы на игру: Биография, характер - на откуп игроку, имя при желании можно сменить. Планы - познакомиться с феей, поворчать на тему - "и какой дурак готов платить такую сумму эту мелочь?", прогуляться в Альнура Альхики или ввязаться в какие другие приключения.

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0

7

http://sg.uploads.ru/YRVwG.jpg

"Наверное один из самых проработанных и интересных миров, который я когда-либо видел. Видно, что автор настолько тщательно, насколько это вообще возможно, подошла к созданию своего мира. Добрая дружеская атмосфера и интересные люди прилагаются в комплекте. :D" Рагнар

"В каждой ролевой есть свои плюсы и свои минусы. Пусть в чем-то Проклятые Земли не идеальны, зато со стороны точно видно в чем у них есть преимущество перед другими ролевыми - гигантами.
Во первых после регистрации ты не чувствуешь себя чужим. Появления нового человека сразу же замечают и более того относятся к нему так, словно вы давние знакомые. Такой теплый прием как раз то, чего так не хватает многим ролевым порталам.
Еще эта ролевая нравится мне за погруженность людей в мир, за их безграничную фантазию, за их невероятно правдоподобный отыгрыш который помогает самому окунуться в атмосферу приключений по Землям. Словно ты был там и пережил события вместе бок о бок со своим героем." Кики

"Обалдеть, как проработана матчасть - все понятно и не громоздко. Честно, я не только впечатлен, но и в восхищении от мира. Процветания форуму и долгих лет!" Breez

"Я влюблена в этот мир, сочетающий в себе и волшебство и "средневековую" реальность. Можно сделать себе персонажа - обычного человека и выстроить его судьбу без участия в ней сверхсил. А можно наоборот погрузиться в жизнь оборотня, эльфа, дракона, вампира или суккуба. Мне нравится, что есть разные сюжеты - комические, для тех кто хочет повеселиться, трагические для тех кому поплакать, приключенческие, чтобы почувствовать себя Индианой Джонсом или в стиле триллера, чтобы пощекотать нервы." Барбариска

Все началось аж в далеком 2016 году - изначально в "Проклятых землях" были локации вместо эпизодов, посты аж по 15к и смешная мат.часть - не всегда логичная, не везде продуманная, со множеством белых пятен, но на тот момент она нас вполне устраивала. Под стать были и анкеты - достаточно сказать, что биография вмещалась в пять строчек, а характер персонажей, бывало и вовсе описывался одни словом)
И тем не менее, я вспоминаю то время с чувством ностальгии и сладкой печали - множество постов, ярких, вкусных и растаскиваемых на цитаты, сотни сообщений флуда (только за один вечер!), шутки и смех, а порой и громкие споры. Это было замечательное время, но, наверное, как случается и со многими ролевками, постепенно игра затихла - кто-то потерял интерес, кого-то затянул реал, кто-то и вовсе по-тихому слился.
Через два года после открытия "Проклятые земли" перестали существовать.
Я честно пыталась обосноваться на других ролевках, были отличные игры и сюжеты, я встречала интересных, талантливейших людей, а однажды даже сумела прижиться на ролевой почти на год и все же... моя душа навсегда затерялась среди бескрайних Северных лесов, в глубоких гномьих шахтах, в поднебесном Ашхабаре и на уютных улочках Лимпии... "Проклятые земли" - словно хроническая болезнь в которой может наступить лишь временно улучшение, любовь, навсегда поселившаяся в сердце.

Но, как оказалось, этот мир не отпускал не только меня и ролевой решили дать еще один шанс. Сейчас "Проклятые земли" не только "восстали из мертвых", но и заиграли новыми красками - обзавелись новым дизайном, мат.часть дополнили, а что-то и полностью переписали (хотя, главное правило "чем проще - тем лучше" все же сохранилось), персонажи обзавелись историями, своими тайнами, радостями и трагедиями... Мне хочется верить, что кому-то из вас, читающих этот текст, "Проклятые земли" так же западут в душу и станут домом, в котором приятно жить и в который хочется возвращаться.
Ханта.

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0

8

- Не дай тебе Спаситель оказаться на болоте в ночь Единолуния. Но, если уж занесла нелегкая да услыхал жуткий вой и шаги, тяжелые, вязкие - беги оттуда со всех ног! Иначе повстречаешь болотное чудище, моераса, тогда и потеряешь себя. Чудище сожрет душу да будет гулять в твоей шкуре аж целый месяц. А когда ж срок подойдет, сбросит старое тело, как змея кожу и в бочаг нырнет, нового дурака поджидая...
Записано со слов корчмаря в "Пьяной тыкве".

Акция. Человек без прошлого.

http://s8.uploads.ru/FfNMu.jpg

Имя и фамилия: Стиг (Странник — так нарекли волки, настоящее имя неизвестно).
Возраст: 25-30 лет, дата рождения неизвестна.
Раса: человек, темный эльф или полукровка.
История: Тебя нашли оборотни-волки возле болота в северных лесах. Оказалось, что твое тело захватил моерас. Оборотни сумели изгнать нечисть из твоего тела, но ты слишком долго пробыл под властью моераса и утратил память. Ты не помнишь ни где ты родился, ни чем занимался до встречи с нежитью, даже не помнишь, что привело тебя в северные леса.
В твоей сумке оказался лист пергамента с печатями, согласно этой грамоте, следовало арестовать некого Вилмара Йенсена. Беда в том, что ты не помнишь, кто этот Вилмар, какие злодеяния он совершил и даже не представляешь, где его искать.
Ты прожил в волчьей деревне почти месяц, но теперь настала пора отправляться в путь — все же людям не место среди волков. Что теперь ты будешь делать? Найдешь новую дорогу или попробуешь разузнать свое прошлое?

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0

9

Акция. Потерянный брат, оборотень на службе церкви.
http://sd.uploads.ru/HniGD.jpg

Роль занята

Имя и фамилия: Дани или Зейн Ясин
Возраст: от 26 до 30
Раса: оборотень-пума
Род деятельности: телохранитель, мальчик на побегушках, доверенный солдат личной охраны Верховного Пастыря Королевства V Земель.
История: Ты один из двух братьев-близнецов, угодивших в застенки инквизиции. Ты сумел доказать, что можешь быть полезным главе людской церкви, а твой брат нет. Десять лет я считала, что вас сожгли на костре вместе с родителями, но недавно узнала как была не права и пытаюсь разобраться в том, что случилось.
Планы на игру: хотелось бы найти брата, узнать о судьбе второго близнеца, может быть вместе попытаться отомстить за смерть семьи, или наоборот, если ты искренне предан новому хозяину угодить в застенки инквизиции. Возможно, отправиться через пустыню в Джохар и попытаться украсть у правящей династии часть старинного артефакта, который стремится собрать Верховный Пастырь и не отдать ему или наоборот. Всё решит то, кем ты хочешь быть.

Отредактировано Торгаш (3 Апр 2020 06:28)

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0

10

Акция. Проклятье или благо?

http://s7.uploads.ru/2sUuW.jpg

Роль занята

Факты из биографии
1. Фрида родилась в деревне, на окраине северных границ. Каждый месяц, в ночь Единолуния деревня подвергалась нападениям вампиров - они сжигали дома, убивали скот, насиловали женщин, уводили людей в плен, Мертвые пустоши. Фрида навсегда запомнила эти страшные ночи.
2. В 10 лет Фрида проговорилась сестре, что видит странные сполохи и нити, чувствует разлившуюся по миру энергию. Это известие привело сестру в ужас и она рассказала о тайне Фриды родителям.
3. Магия в Королевстве V земель под запретом и рождение такого ребенка - чуть ли не проклятие. Но родители не пожелали отдавать свою дочь в руки церковников, понимая, что ее ожидает смерть на костре. Отец завязал Фриде глаза, посадил в телегу и отвез далеко-далеко от дома, вручил сумку с караваем хлеба и велел убираться на все четыре стороны.
4. Фриде повезло добраться до Хасина, где она попала в ученики к чародею. Много лет Фрида прилежно постигала магическую науку, а потом, хоть и знала о церкви Спасителя и инквизиции, решила все же отправиться в Королевство V земель, в северные земли - узнать, что стало с семьей и попытаться найти способ защитить людей от нападений вампиров.

Планы на игру. Можно навести шороху в Мертвых пустошах (тем самым поспособствовав нарушению Мирного договора); так же пригодится помощь чародейки в снятии проклятия с ягод на Северных болотах; красиво сгореть на костре инквизиции (но это не точно) или же наоборот, "подпортить настроение" церковникам.

Отредактировано Торгаш (3 Апр 2020 06:28)

Подпись автора

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ
https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/27955.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/29419.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/50331.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/33383.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/64138.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/51159.jpg  https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/13353.jpg https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/37242.jpg

0


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ ПРОЧИХЪ БЕСѢДЪ » Проклятые земли